Как развивалась история известного бренда Zara

О качестве испанской одежды от Zara можно судить по количеству магазинов фирменных вещей, которые расположены в 47 странах мира, а также по почетному званию одного из самых продаваемых брендов в мире. Под именем бренда выпускаются линии женской, мужской, детской одежды, а также предметы домашнего обихода и аксессуары.

На сегодняшний день Zara входит в корпорацию под названием Inditex Group, которая также объединяет такие известные бренды, как Bershka, Stradivarius, Pull and Bear и другие. Владельцем корпорации является в прошлом начинающий предприниматель, а сегодня один из самых богатых людей мира Амансио Ортега Гаона.

Основатель бренда начал его историю с пошива аналогов нижнего белья из известных коллекций в собственной гостиной, а впоследствии разработал уникальную систему продаж и производства продукции, которая позволяла предоставлять покупателю качественный продукт по доступной цене. Начиная с первого магазина, Амансио со временем открыл сеть в Испании, а потом вышел на мировой рынок.

Особенностью марки является отсутствие собственных показов, что позволяет снизить стоимость одежды, а по сравнению с другими брендами Zara находится в средней ценовой категории. Также представители компании придерживаются политики «мгновенной моды», которая предусматривает минимальный промежуток времени между разработкой новой коллекции и ее выходом на рынок.

Zara представлена сочетанием классики и молодежного стиля, а также отличается частым выходом новых коллекций, которые включают в себя около 10.000 моделей ежегодно. Современные коллекции представлены, как добротной женской одеждой по более дорогой цене, так и одеждой для молодежи в дешевой ценовой категории.